Создание сервисных центров технического обслуживания и ремонта


В комплект поставки сервисного центра входит:

  • Разработка проекта планировки ангаров и помещений сервисного центра;
  • Разработка перечней оборудования, инструмента, оснастки, документации;
  • Поставка оборудования, инструмента, оснастки, в том числе контрольно-проверочных комплексов нового поколения;
  • Модернизация и ремонт оборудования, имеющегося на базе Заказчика;
  • Поставка технической документации в 3D формате;
  • Внедрение системы менеджмента качества, в том числе разработка руководства по деятельности и руководства по качеству;
  • Обучение персонала Заказчика;
  • Поставка запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения капитального ремонта вертолётов;
  • Технические консультации.

В сервисном центре проводятся следующие работы:

  • Все виды периодического и оперативного технического обслуживания;
  • Капитальный ремонт планера и компонентов планера (агрегатов и узлов) в объёме, согласованном с Заказчиком;
  • Восстановительный ремонт вертолётов;
  • Замена агрегатов и узлов;
  • Выполнение доработок и бюллетеней промышленности.

АО «СПАРК» реализовало проекты по созданию 5 сервисных центров, в стадии реализации – ещё 2 сервисных центра.

Наверх