Контрольно-проверочный комплекс КПК-8 является автоматизированной системой контроля и измерения электрических параметров авиационного приборного оборудования вертолётов.

Перечень проверяемого оборудования:
- авиагоризонт АГК-77-15, АГР-74-15, АГБ-3К, АГБ-96Д, АГБ-96Р
- курсовая система ГМК-1А, ГМК-1АЭ, ГМК-1Г, ГМК-1ГЭ, ГМК-1АС:
- пульт управления ПУ-26, ПУ-26Э, ПУ-26С, ПУ-27, ПУ-27Э,
- гироагрегат ГА-6,
- автомат согласования АС-1,
- коррекционный механизм КМ-8, КМ-8С,
- индукционный датчик ИД-3,
- указатель УГР-4УК сер. 3, УГР-4У сер. 3,
- блок связи БС-1.
- датчик угловых скоростей ДУС 1209Е, ДУС 1209Г, ДУС 1209К
- выключатель коррекции ВК-53ЭРШ, ВК-53ЭРБ, ВК-53ЭРВ
- блок контроля кренов БКК-18
- сигнализатор нарушения питания СНП-1
- указатель положения подвижных элементов УП-21-15:
- индикатор ИП 21-15,
- датчик ДС-11.
- электрический указатель поворота ЭУП-53
- указатель шага винта УШВ-1:
- индикатор УШВ-1,
- датчик УЗП.
- блок сигнализации предельных кренов БСПК-1
- авиагоризонт АГР-29Р-С-15
- указатель крена и тангажа УКТ-4Р
- задатчик курса ЗК-12
- малогабаритная гировертикаль МГВ-1СУ
- авиагоризонт АГР-81, АГР-81К, АГР-81М
- радиомагнитный индикатор РМИ-2
- прибор навигационноплановый ИНП-РД-1
- авиагоризонт АГК-83 (АГ-83)
- прибор командный пилотажный ПКП-77М
- прибор навигационный плановый ПНП-72-12 (ПНП-72-6М)
- индикатор ИП21-08 с датчиком ДС-11
- авиагоризонт АГР-74В-10
- выключатель поперечной коррекции ВК-90М
- распределитель сигналов 1186Б
В составе комплекса применяются установка проверки и испытания гироскопических приборов УПГ-8 и кронштейн поворотный КП-8, которые могут использоваться как законченные самостоятельные средства контроля и измерения.
Установка предназначена для проверки и испытания гироскопических приборов и обеспечивает их продольные и поперечные углы наклона, вращение и качание. Может использоваться как автономно с пультом управления, так и в составе контрольно-проверочного комплекса КПК-8.
Кронштейн предназначен для создания углов поворота вокруг продольной оси (угол крена) и поперечной оси (угол тангажа) проверяемого оборудования.